banner

Грузовик брезент

Грузовик брезент

  • Truck Tarp Manufacturer Since 1993

    Производитель тентов для грузовиков с 1993 года.

    Dandelion может производить и поставлять оптом виниловые брезентовые покрытия для грузовиков в нескольких цветовых вариантах.Некоторые популярные размеры брезента для пиломатериалов, в том числе 16 футов x 27 футов с высотой падения 4 фута, 20 футов x 27 футов с высотой падения 6 футов, 24 фута x 27 футов с высотой падения 8 футов и т. д., а также различные капли дождя для завершения дизайна брезента для грузовика.Брезент для грузовиков предназначен для защиты грузовых автомобилей в течение многих лет.

    Эти прочные тенты для грузовых автомобилей настоятельно рекомендуются для бортовых грузовых автомобилей, таких как брезенты для пиломатериалов, стальные тенты, рулонные тенты и тенты для машин.Они на 100% водонепроницаемы, устойчивы к плесени и ультрафиолетовому излучению.Они обеспечивают большую универсальность для защиты безопасной транспортировки.

  • Dump Truck Mesh Tarp Manufacturer Since 1993

    Производитель брезентовых сеток для самосвалов с 1993 года.

    Dandelion поставляет оптом сетчатый брезент для самосвалов, который подходит для различных систем рулонного брезента.Вы можете выбрать или настроить от 8'x18' до 8'x 35'.Сетчатые брезентовые сетки для самосвалов устойчивы к истиранию и ультрафиолетовому излучению, предназначены для покрытия шахтных или обломочных грузов на самосвалах, что может защитить товары и окружающую среду.Сетчатый брезент нашей компании для самосвалов удобен для разведочных перевозок.

    Хотите оптовую закупку этих сетчатых тентов для самосвалов?Здесь, в Одуванчике, мы действительно можем предоставить вам выбор, который подойдет для вашего бизнеса или логистических потребностей.Если вы хотите добавить другие уникальные методы, пожалуйста, свяжитесь с нами немедленно.Мы более чем готовы помочь и сотрудничать с вами.

banner

Truck Tarp

Truck Tarp

  • Truck Tarp Manufacturer Since 1993

    Truck Tarp Manufacturer Since 1993

    Dandelion can manufacture and supply wholesale vinyl truck tarps in multiple color selections. Some popular sizes of lumber tarps, including 16′x27′ with 4ft drop, 20′x27′ with 6ft drop, 24′x27′ with 8ft drop, etc., together with a variety of raindrops to complete the truck tarp’s design. Truck tarps are aimed to protect the truckload last for years.

    These durable truck tarps are highly recommended for the flatbed trucking industry, like lumber tarps, steel tarps, coil tarps, and machine tarps. They are 100% waterproof, mildewproof, and UV resistant. They provide great versatility to protect safe transport.

  • Dump Truck Mesh Tarp Manufacturer Since 1993

    Dump Truck Mesh Tarp Manufacturer Since 1993

    Dandelion supplies wholesale dump truck mesh tarp to match the various rolling-up tarp systems. You can select or customize from 8′x18′ to 8′x 35′. Dump truck mesh tarps are abrasion-resistant and UV resistant, designed to cover mine or debris cargos on dump trucks, which can protect the goods and environment. Our company’s dump truck mesh tarp is beneficial to mine exploration transportation.

    Want a bulk purchase of these dump truck mesh tarps? Here in Dandelion, we can indeed provide you with selections that will appeal to your business or logistics needs. If you want to add other unique techniques, please contact us immediately. We are more than willing to assist and collaborate with you.