banner

Производитель брезентовых сеток для самосвалов с 1993 года.

Производитель брезентовых сеток для самосвалов с 1993 года.

Краткое описание:

Dandelion поставляет оптом сетчатый брезент для самосвалов, который подходит для различных систем рулонного брезента.Вы можете выбрать или настроить от 8'x18' до 8'x 35'.Сетчатые брезентовые сетки для самосвалов устойчивы к истиранию и ультрафиолетовому излучению, предназначены для покрытия шахтных или обломочных грузов на самосвалах, что может защитить товары и окружающую среду.Сетчатый брезент нашей компании для самосвалов удобен для разведочных перевозок.

Хотите оптовую закупку этих сетчатых тентов для самосвалов?Здесь, в Одуванчике, мы действительно можем предоставить вам выбор, который подойдет для вашего бизнеса или логистических потребностей.Если вы хотите добавить другие уникальные методы, пожалуйста, свяжитесь с нами немедленно.Мы более чем готовы помочь и сотрудничать с вами.


Информация о продукте

Теги продукта

Технические характеристики

Готовый размер 8 х 14 футов, 8 футов х 16 футов, 8 футов х 18 футов, 8 футов х 22 фута, 8 футов х 25 футов, 8 футов х 28 футов, другие
Материал Сетка Teslin с виниловым покрытием
Вес ткани 15 унций на квадратный ярд
Толщина 20 мил
Цвет Черный, Тан, Разноцветный, Другие
Общие допуски +2 дюйма для готовых размеров
Отделки Пыленепроницаемый
Прочный на разрыв
Износостойкий
Огнестойкий
УФ-устойчивый
Устойчив к плесени
Люверсы Латунь/алюминий/нержавеющая сталь
Техники 1. Двойные швы с усиленными ремнями шириной 2 дюйма по периметру.
2. Карман шириной 6 дюймов для установки брезентовой системы
Сертификация RoHS, ДОСТИГАЕМОСТЬ
Гарантия 3-5 лет

Изготовленные на заказ сетчатые тенты для оптовых продаж

Ваш надежный партнер
Dandelion работает в качестве производителя и поставщика сетчатого брезента в Китае уже почти три десятилетия.Благодаря нашему многолетнему опыту работы в отрасли, мы можем гарантировать, что наш сетчатый брезент для самосвала изготовлен из полиэфирной сетки с виниловым покрытием.Помимо производства брезента из самосвальной сетки на нашем заводе по производству брезента, мы также предлагаем нашим клиентам индивидуальные спецификации и услуги по проектированию.

Пользовательские параметры спецификации
Dandelion предлагает комплексное решение для сетчатого брезента для самосвалов.Мы способны производить различные сетчатые брезент высокого качества.Выбор наших клиентов: 8'x23', 8'x28', 8'x32' и другие размеры.Вы можете закончить свое уникальное дело и начать получать выгоду с Одуванчиком.

Премиум материал
Мы очень требовательны к сетчатой ​​ткани премиум-класса: пряжа 1000D x 1000D, полиэстер с покрытием из ПВХ 15 унций.Преимущество сетчатой ​​ткани заключается в том, что она обладает хорошей воздухопроницаемостью и улучшает износостойкость сетчатого брезента.Мы можем заверить вас, что на все наши сетчатые брезентовые сетки для самосвалов оптом предоставляется гарантия более 3 лет.Они безопасны, нетоксичны и могут защитить окружающую среду.

Различные варианты цвета
Одуванчик может иметь различные цвета, такие как черный, коричневый и многоцветный.С нашей профессиональной проверкой цвета вы можете выбрать наиболее подходящие варианты для выражения вашего бренда.

Высокопрочные ткани промышленного класса
Наши сверхпрочные брезентовые сетки высокой плотности сотканы из толстых полиэтиленовых волокон, покрытых смолой ПВХ, для многократного использования и долговечности.Это также предотвращает рост плесени, поскольку сетчатая ткань обеспечивает непрерывную циркуляцию воздуха.Dandelion может создать лучший тент для самосвала для ваших проектов, чтобы сэкономить ваши затраты на покупку и обеспечить его качество.

Распечатайте свой логотип
Как опытный производитель брезента из самосвальной сетки, мы можем удовлетворить ваши требования к рекламе.Индивидуальный дизайн и размер логотипа доступны для вашего брезента.
Мы будем рады работать с вами и продвигать бренд вашей компании.

Машина в процессе

Cutting Machine

Машина для резки

High Frequency Welding Machine

Высокочастотный сварочный аппарат

Pulling Testing Machine

Тяговая испытательная машина

Sewing Machine

Швейная машина

Water Repellent Testing Machine

Водоотталкивающая испытательная машина

Производственный процесс

Raw Material

Сырье

Cutting

Резка

Sewing

Шитье

Trimming

Обрезка

Packing

Упаковка

Storage

Место хранения

Почему одуванчик?

Исследование рынка экспертизы

Требования клиентов

RoHS-сертифицированное сырье

Производственный завод BSCI

Контроль качества на основе SOP

Прочная упаковка
Решение

Время выполнения
гарантия

24/7 онлайн
Консультант


  • Предыдущий:
  • Следующий:

banner

Dump Truck Mesh Tarp Manufacturer Since 1993

Dump Truck Mesh Tarp Manufacturer Since 1993

Short Description:

Dandelion supplies wholesale dump truck mesh tarp to match the various rolling-up tarp systems. You can select or customize from 8′x18′ to 8′x 35′. Dump truck mesh tarps are abrasion-resistant and UV resistant, designed to cover mine or debris cargos on dump trucks, which can protect the goods and environment. Our company’s dump truck mesh tarp is beneficial to mine exploration transportation.

Want a bulk purchase of these dump truck mesh tarps? Here in Dandelion, we can indeed provide you with selections that will appeal to your business or logistics needs. If you want to add other unique techniques, please contact us immediately. We are more than willing to assist and collaborate with you.


Product Detail

Product Tags

Specification

Finished Size 8 x 14', 8' x 16', 8' x 18', 8' x 22', 8' x 25', 8' x 28', Others
Material Vinyl Coated Teslin Mesh
Fabric Weight 15oz Per Square Yard
Thickness 20 Mils
Color Black, Tan, Multi-Color, Others
General Tolerances +2 inches for finished sizes
Finishes Dustproof
Tear Resistant
Abrasion Resistant
Flame Retardant
UV-Resistant
Mildew-Resistant
Grommets Brass / Aluminum / Stainless Steel
Techniques 1. Double Stitched Seams with 2 inches width Reinforced Webbing Straps for Perimeter
2. 6" width pocket to install the tarp system
Certification RoHS, REACH
Warranty 3-5 Years

Custom dump mesh tarps for Wholesale

Your Trustworthy Partner
Dandelion has worked as a dump mesh tarp manufacturer and supplier in China for nearly three decades. With our years of experience in the industry, we can guarantee our dump truck mesh tarp is made of Vinyl-coated Polyester mesh. Aside from manufacturing dump mesh tarps in our tarp factory, we also offer our customers customized specifications and design services.

Custom Specification Options
Dandelion provides numerous assistance in a one-stop solution for dump truck mesh tarp. We are capable of producing different mesh tarps of high quality. Our clients’ choices are 8’x23’, 8’x28’, 8’x32’, and other sizes. You can finish your unique case and start to get benefits with Dandelion.

Premium Material
We are very particular with the premium mesh fabric: 1000D x 1000D yarn, 15oz PVC coated polyester. The advantage of mesh fabric is that it has good air permeability and improves the abrasion-resistant performance of the mesh tarp. We can assure you that all of our wholesale dump truck mesh tarps are more than a 3-year warranty. They are safe, non-toxic, and can protect the environment.

Different Color Selections
Dandelion can provide various colors such as black, brown, and multi-colors. With our professional color inspection, you can choose the most suitable options to express your brand.

Industrial-Grade High Strength Fabrics
Our heavy-duty, high-density mesh tarps are woven from thick polyethylene fibers coated with PVC resin for repeated use and durability. It also prevents mildew growth because the mesh fabric allows continuous air circulation. Dandelion can create the best dump truck mesh tarp for your projects to save your purchasing cost and ensure its quality.

Print Your Logo
As an experienced dump mesh tarp manufacturer, we can cater to your requirement for advertisement. Custom logo design and size are available to your dump mesh tarp.
We will be pleased to work with you and boost your company’s brand.

Machine in the Process

Cutting Machine

Cutting Machine

High Frequency Welding Machine

High Frequency Welding Machine

Pulling Testing Machine

Pulling Testing Machine

Sewing Machine

Sewing Machine

Water Repellent Testing Machine

Water Repellent Testing Machine

Manufacturing Process

Raw Material

Raw Material

Cutting

Cutting

Sewing

Sewing

Trimming

Trimming

Packing

Packing

Storage

Storage

Why Dandelion? 

Expertise Market Research

Customer-Based Requirements

RoHS-Certified Raw Material

BSCI Manufacturing Plant

SOP-Based Quality Control

Sturdy Packing
Solution

Lead Time
Assurance

24/7 Online
Consultant


  • Previous:
  • Next: