banner

Производитель тентов для грузовиков с 1993 года.

Производитель тентов для грузовиков с 1993 года.

Краткое описание:

Dandelion может производить и поставлять оптом виниловые брезентовые покрытия для грузовиков в нескольких цветовых вариантах.Некоторые популярные размеры брезента для пиломатериалов, в том числе 16 футов x 27 футов с высотой падения 4 фута, 20 футов x 27 футов с высотой падения 6 футов, 24 фута x 27 футов с высотой падения 8 футов и т. д., а также различные капли дождя для завершения дизайна брезента для грузовика.Брезент для грузовиков предназначен для защиты грузовых автомобилей в течение многих лет.

Эти прочные тенты для грузовых автомобилей настоятельно рекомендуются для бортовых грузовых автомобилей, таких как брезенты для пиломатериалов, стальные тенты, рулонные тенты и тенты для машин.Они на 100% водонепроницаемы, устойчивы к плесени и ультрафиолетовому излучению.Они обеспечивают большую универсальность для защиты безопасной транспортировки.


Информация о продукте

Теги продукта

Описание

Dandelion может производить и поставлять оптом виниловые брезентовые покрытия для грузовиков в нескольких цветовых вариантах.Некоторые популярные размеры брезента для пиломатериалов, в том числе 16 футов x 27 футов с высотой падения 4 фута, 20 футов x 27 футов с высотой падения 6 футов, 24 фута x 27 футов с высотой падения 8 футов и т. д., а также различные капли дождя для завершения дизайна брезента для грузовика.Брезент для грузовиков предназначен для защиты грузовых автомобилей в течение многих лет.

Эти прочные тенты для грузовых автомобилей настоятельно рекомендуются для бортовых грузовых автомобилей, таких как брезенты для пиломатериалов, стальные тенты, рулонные тенты и тенты для машин.Они на 100% водонепроницаемы, устойчивы к плесени и ультрафиолетовому излучению.Они обеспечивают большую универсальность для защиты безопасной транспортировки.

Вам нужен надежный производитель?Здесь, в Одуванчике, мы, безусловно, можем удовлетворить ваши индивидуальные производственные требования.У нас есть команда экспертов, которые могут помочь и сотрудничать с вами в тенте грузовика.Не стесняйтесь обращаться к нам.

Технические характеристики

Готовый размер 20' x 15' с клапаном, 20' x 17' с клапаном, 20' x 20' с клапаном, 24' x 22' с клапаном, 24' x 25' с клапаном, 24' x 27' с клапаном, другие
Материал Виниловая мембранная ткань
Полиэфирная ткань с виниловым покрытием
Вес ткани 15 унций - 18 унций на квадратный ярд
Толщина 16-36 мил
Цвет Черный, синий, красный, другие
Общие допуски +2 дюйма для готовых размеров
Отделки Водонепроницаемый
Блэкаут
Пыленепроницаемый
Прочный на разрыв
Износостойкий
Огнестойкий
УФ-устойчивый
Устойчив к плесени
Люверсы Латунь/алюминий/нержавеющая сталь
Ди-Ринг Нержавеющая сталь
Техники Двойные швы с усиленными ремнями шириной 2 дюйма по периметру
Сертификация RoHS, ДОСТИГАЕМОСТЬ
Гарантия 3-5 лет

Изготовленные на заказ тенты для грузовиков на продажу

Ваш надежный партнер
Dandelion работает в качестве производителя и поставщика тентов для грузовых автомобилей в Китае уже почти три десятилетия.Имея многолетний опыт работы в отрасли, мы можем гарантировать 3-летнюю гарантию на брезентовые изделия.Помимо производства тентов для грузовиков на нашем заводе по производству брезентов, мы также предлагаем нашим клиентам индивидуальные спецификации и услуги по проектированию.

Параметры размера настройки
У нас есть обширный каталог высококачественных вариантов тентов для грузовиков, в которые вы можете инвестировать. Однако мы также понимаем, что потребности наших клиентов будут отличаться.Вот почему мы предлагаем варианты настройки, чтобы гарантировать удовлетворение конкретных потребностей наших клиентов.Если вы имеете в виду определенный дизайн, но не знаете, достижимо ли это, не волнуйтесь.Мы здесь, чтобы гарантировать, что мы предлагаем лучшие решения.

Различные варианты цвета
Мы понимаем, что разные клиенты приходят с разными ожиданиями и потребностями, которые вы хотите.Одуванчик предлагает различные цвета, такие как черный, красный, синий и т. д. Благодаря нашей профессиональной проверке цвета вы обязательно найдете цвета, которые будут резонировать с вашим брендом.

Популярный материал
Брезент для грузовиков Dandelion изготавливается из водонепроницаемых и устойчивых к ультрафиолетовому излучению брезентовых материалов — популярных тканей, таких как сверхпрочный винил 18 унций, легкий винил 14 унций и винил 10 унций.Мы также рекомендуем новый стиль сетки рипстоп из ПВХ и материал подушки безопасности / парашюта, превосходную прочность на разрыв, но намного меньший вес, чем стандартный винил.

Различные аксессуары
Брезент для грузовиков Dandelion состоит из трех или четырех рядов из нержавеющей стали или D-образных колец с никелевым покрытием на 24 дюйма, 30 дюймов для различных целей крепления груза.Они помогут вашим клиентам плотно подогнать грузовик во время транспортировки.

Прочный периметр
Края тентов для грузовиков имеют подшитые края с вшитой 2-дюймовой усиливающей тесьмой, прошитой двойным швом для дополнительной прочности, и латунными люверсами, зажатыми через каждые 24 дюйма — замковая строчка сшита двумя рядами полиэфирной связующей нити, обработанной УФ-излучением.

Распечатайте свой логотип
Как опытный производитель полевого брезента, мы можем удовлетворить ваши требования к рекламе.Индивидуальный дизайн и размер логотипа доступны для вашего полевого брезента

Машина в процессе

Cutting Machine

Машина для резки

High Frequency Welding Machine

Высокочастотный сварочный аппарат

Pulling Testing Machine

Тяговая испытательная машина

Sewing Machine

Швейная машина

Water Repellent Testing Machine

Водоотталкивающая испытательная машина

Производственный процесс

Raw Material

Сырье

Cutting

Резка

Sewing

Шитье

Trimming

Обрезка

Packing

Упаковка

Storage

Место хранения

Почему одуванчик?

Исследование рынка экспертизы

Требования клиентов

RoHS-сертифицированное сырье

Производственный завод BSCI

Контроль качества на основе SOP

Прочная упаковка
Решение

Время выполнения
гарантия

24/7 онлайн
Консультант


  • Предыдущий:
  • Следующий:

banner

Truck Tarp Manufacturer Since 1993

Truck Tarp Manufacturer Since 1993

Short Description:

Dandelion can manufacture and supply wholesale vinyl truck tarps in multiple color selections. Some popular sizes of lumber tarps, including 16′x27′ with 4ft drop, 20′x27′ with 6ft drop, 24′x27′ with 8ft drop, etc., together with a variety of raindrops to complete the truck tarp’s design. Truck tarps are aimed to protect the truckload last for years.

These durable truck tarps are highly recommended for the flatbed trucking industry, like lumber tarps, steel tarps, coil tarps, and machine tarps. They are 100% waterproof, mildewproof, and UV resistant. They provide great versatility to protect safe transport.


Product Detail

Product Tags

Description

Dandelion can manufacture and supply wholesale vinyl truck tarps in multiple color selections. Some popular sizes of lumber tarps, including 16'x27' with 4ft drop, 20'x27' with 6ft drop, 24'x27' with 8ft drop, etc., together with a variety of raindrops to complete the truck tarp's design. Truck tarps are aimed to protect the truckload last for years.

These durable truck tarps are highly recommended for the flatbed trucking industry, like lumber tarps, steel tarps, coil tarps, and machine tarps. They are 100% waterproof, mildewproof, and UV resistant. They provide great versatility to protect safe transport.

Do you wish for a trusty manufacturer? Here in Dandelion, we can surely meet your custom production requirements. We have a team of experts that can assist and collaborate with you on the truck tarp. Do not hesitate to contact us.

Specification

Finished Size 20' x 15' with flap, 20' x 17' with flap, 20' x 20' with flap, 24' x 22' with flap, 24' x 25' with flap, 24' x 27' with flap, Others
Material Vinyl Membrane Structure Fabric
Vinyl Coated Polyester Fabric
Fabric Weight 15oz - 18oz Per Square Yard
Thickness 16-36 Mils
Color Black, Blue, Red, Others
General Tolerances +2 inches for finished sizes
Finishes Waterproof
Blackout
Dustproof
Tear Resistant
Abrasion Resistant
Flame Retardant
UV-Resistant
Mildew-Resistant
Grommets Brass / Aluminum / Stainless Steel
Dee-Ring Stainless Steel
Techniques Double Stitched Seams with 2 inches width Reinforced Webbing Straps for Perimeter
Certification RoHS, REACH
Warranty 3-5 Years

Custom Truck Tarps for Sale

Your Trustworthy Partner
Dandelion has worked as a truck tarp manufacturer and supplier in China for nearly three decades. With our years of experience in the industry, we can guarantee a 3-year warranty for tarp products. Aside from manufacturing truck tarps in our tarp factory, we also offer our customers customized specifications and design services. 

Customization Size Options
We have an extensive product catalog of high-quality truck tarp options for you to consider investing in. We, however, also understand that our client’s needs will differ. This is why we offer customization options to ensure that we cater to the specific needs of our clients. If you have a particular design in mind but have no idea if it is achievable, well, don't worry. We are here to ensure that we offer the best solutions.

Different Color Selections
We understand that different clients come with varied expectations and needs that you want. Dandelion provides various colors such as black, red, blue, etc. With our professional color inspection, you are bound to find colors that will resonate with your brand. 

Popular Material 
Dandelion truck tarps are made from waterproof and UV-resistant tarp materials—popular fabric like heavy-duty 18oz Vinyl, light-duty 14oz Vinyl, and 10oz Vinyl. We also recommend a new PVC grid ripstop style and Airbag / Parachute material, superior tear strength but much lighter weight than standard Vinyl.

Various Accessories
Dandelion truck tarps have three or four rows of stainless steel, or Nickle coated D rings at 24 inches, 30 inches to suit different cargo securement uses. They will help your customers to close-fit the truckload during transportation.

Durable Perimeter
Truck tarps feature hemmed edges with 2" reinforcement webbing sewn in, double-stitched for extra strength, and brass grommets clinched every 24"—lock stitched-sewn with two rows of UV-treated polyester bond thread.

Print Your Logo
As an experienced field tarp manufacturer, we can cater to your requirement for advertisement. Custom logo design and size are available to your field tarp

Machine in the Process

Cutting Machine

Cutting Machine

High Frequency Welding Machine

High Frequency Welding Machine

Pulling Testing Machine

Pulling Testing Machine

Sewing Machine

Sewing Machine

Water Repellent Testing Machine

Water Repellent Testing Machine

Manufacturing Process

Raw Material

Raw Material

Cutting

Cutting

Sewing

Sewing

Trimming

Trimming

Packing

Packing

Storage

Storage

Why Dandelion? 

Expertise Market Research

Customer-Based Requirements

RoHS-Certified Raw Material

BSCI Manufacturing Plant

SOP-Based Quality Control

Sturdy Packing
Solution

Lead Time
Assurance

24/7 Online
Consultant


  • Previous:
  • Next: